Сервисное обслуживание

Хорошо известно, что любые технологии теряют всякую важность без участия квалифицированного персонала. Более 20 высококвалифицированных специалистов на территории России готовы оказать поддержку предлагаемого оборудования. Мы понимаем важность сервиса, его необходимость и неизбежность в перспективе времени. Это плацдарм для деятельности компании, специализирующейся на поставке сложного высокотехнологичного оборудования. Мы никогда не оставляем наших клиентов один на один с возникающими вопросами и не отсылаем за ответами к производителю. Мы не заставляем наших клиентов подолгу ждать, быстро и мобильно оказываем необходимую поддержку.
Виды работ по сервисному обслуживанию
Наш опыт показывает, что большая часть вопросов решается дистанционно, если за дело берётся грамотный специалист. Именно такие сотрудники работают в компании Оптон Инжиниринг. При необходимости мы всегда выезжаем к клиентам, быстро и оперативно решая любые проблемные ситуации, связанные с работой оборудования. В штате нашей компании достаточно специалистов, чтобы клиентам не приходилось ждать сервисной поддержки месяц. Мы быстро реагируем на входящие запросы и четко решаем поставленные перед нами задачи.
Монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение
На данном этапе закладываются основные приемы работы и навыки использования (хорошие практики использования) с целью увеличения эффективности и продолжительности бесперебойной работы оборудования.
Диагностика и ремонт
В большинстве случаев этот вид обслуживания является экстренным. На данном этапе мы предоставляем максимально быстрый отклик на нужды пользователей. Считаем главным приоритетом снижение времени простоя оборудования с целью завоевания доверия со стороны пользователей и снижения рисков от продолжительного простоя оборудования.
Профилактическое обслуживание
Данный вид обслуживания позволяет оценить текущее состояние оборудования, при необходимости внести коррективы и поправки в сложившуюся практику его использования, предупредить сбои и продлить его дальнейшую бесперебойную жизнь с заменой расходных частей и материалов, дать рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Методическая поддержка
Находясь внутри «экосистемы» испытательных и метрологических лабораторий, имея широкие контакты с пользователями и партнерами, мы повышаем наш экспертный уровень.
Заказать сервисное обслуживание
ООО «Оптон Инжиниринг»
г. Москва, Пресненская наб. 12
Тел: +7 (495) 664-55-20
E-mail: info@opton.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности