+7 (495) 664-55-20 info@opton.ru
115088, Москва, ул. Угрешская, д.2, стр.53

Сервисная поддержка клиентов

Сервисная поддержка клиентов

Свяжитесь со специалистом
Сотрудники Интерактивного центра поддержки клиентов ответят на все ваши вопросы по эксплуатации оборудования, программного обеспечения, сервису и обучению. 

Индивидуальный подход
Мы рассматриваем предоставление качественного сервиса нашим клиентам как один из ключевых элементов конкурентоспособности на рынке измерительного оборудования.  Уровень поддержки зависит от ваших индивидуальных потребностей и задач, для решения которых мы предлагаем широкий спектр инструментов и услуг. Свяжитесь с нами, и сотрудник Интерактивного центра поддержки клиентов направит Вас к профильному специалисту.

Телесервис
Наши сотрудники готовы предоставить квалифицированную консультацию по телефону, оказать помощь в первоначальном устранении неполадок, определить дальнейшие действия и предоставить специалистов для обеспечения сервисной поддержки.

Телесервис позволяет осуществлять удаленное соединение с измерительными системами, обеспечивая таким образом прямой контакт специалиста сервисной службы с пользователем через интернет и телефон. Вы получаете следующую поддержку:

  • Дистанционное обслуживание и устранение неполадок
  • Помощь в программировании
  • Консультации по измерениям
  • Обновление системы

© 2018 Opton Engineering